Какие замечательные строки!
Семнадцать раз обнять… (Терехова
Любовь)
Семнадцать раз обнять,
поцеловать раз десять…
Лишь так счастливей стать
Сумеют наши дети.
Целуйте их всегда,
Ласкайте и купайте…
Хоть в доме – нищета,
Игрушки покупайте!
Пусть он растет не так,
– о будущем мечтайте!
Любви, хоть на пятак,
Ребенку отпускайте!
Досаде вопреки, -
ребенка обнимайте,
И в нежность, как в силки,
Его вы заключайте!
Иначе – дьявол злой,
Его уловит в сети…
Любовь. Добро. Покой –
О них мечтают дети.
А нам все недосуг,
и гонит нас работа:
Чтоб все как у подруг –
Наряды и работа.
Чтоб все, как у людей –
И интерьер, и дача…
Не видим слез детей,
Когда ночами плачут.
Пока мы свой карман
Для них же – набиваем,
Их гладит наркоман,
а мы о том не знаем.
Целует их маньяк:
Любви им не хватает…
Они не просто так,
Как птицы, улетают.
И нам их не догнать,
Они парят в нирване…
Ах, если б это знать
Мы все могли заранее!.
Семнадцать раз обнять,
поцеловать раз десять…
Лишь так счастливей стать
Сумеют наши дети.
Я рада приветствовать родителей пятиклассников!
Для пятиклассника, приходящего в школу 1
сентября, все оказывается новым. Переход ученика из начальной школы в среднюю
совпадает со своеобразным концом детства — стабильным периодом развития в жизни
ребенка. Вчера он ещё был маленьким, а завтра будет солидным пятиклассником. В
пятом классе ребенка ждет новая взрослая жизнь, новая система обучения:
классный руководитель и учителя- предметники, преподающие новые дисциплины в
разных кабинетах.
Одни пятиклассники гордятся тем, что
повзрослели, и быстро втягиваются в учебный процесс, а другие переживают
изменения в школьной жизни, и адаптация у них затягивается.
Успешность адаптации младшего подростка
зависит не только от его интеллектуальной готовности, но и от того, насколько
хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами,
соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях.
В такой период дети нередко меняются —
тревожатся без явных на то причин, становятся робкими или, наоборот,
развязными, слишком суетятся. Как результат — у ребят снижается
работоспособность, они становятся забывчивыми, неорганизованными, иногда у
детей ухудшаются сон и аппетит.
Становится
ясно, что детям нужна поддержка, особенно от родителей.
Рекомендации:
1. Помните, все переживания и трудности
«начинающего» пятиклассника естественны и, преодолевая их, он
взрослеет. Все что нужно от родителей – быть внимательнее и вовремя
поддержать ребенка в новой для него жизненной ситуации. Главное условие
успешности пятиклассника - безусловное принятие, несмотря на те трудности, с
которыми он столкнулся или может столкнуться.
2. Главное условие успешности ребенка – это
безусловное принятие его родителями, поэтому какие бы неудачи не возникали у
школьника, он должен чувствовать любовь родителей и искреннее желание помочь и
поддержать. Не допускайте критики в адрес ребенка в присутствии других людей,
не сравнивайте его с другими детьми, всегда находите, за что похвалить.
3. Интересуйтесь школьными делами ребенка,
классом, взаимоотношениями с друзьями в ненавязчивой форме. Проявляйте интерес
к каждому прожитому дню. Обсуждайте сложные ситуации и вместе ищите выход из
конфликтов. Помогите выучить имена преподавателей.
4. Приучайте ребенка к самостоятельности в
поведении. Создавайте условия для ее развития – у пятиклассника всегда должны
быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность.
5. Первое время можно помогать с домашними
заданиями, особенно если ребенок об этом просит. Новые предметы могут вызвать
трудности.
6. Учитель в этом возрасте уже не такой
авторитет как в начальных классах, поэтому часто можно услышать от детей
критику в их адрес. Важно обсудить с ребенком причины его недовольства,
поддерживая при этом авторитет преподавателя.
7. В пятом классе учеба, сама по себе,
становится не так интересна, многие дети стремятся в школу, потому что
там есть друзья. Поэтому у ребенка должна быть возможность поговорить об учебе,
друзьях, отношениях с ними и получить совет родителей.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Уважаемые родители! Психолог нашей школы подготовил для вас рекомендации, с которыми вы можете ознакомиться, нажав на картинку.
Что такое портфолио ученика начальной школы?
Портфолио (итал. portfolio портфель, папка для документов) — собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых услугах организации (фирмы) или специалиста (модель, фотограф, дизайнер, архитектор и т.д.).
Если говорить о системе образования, то портфолио школьника - это некий способ накопления и последующей оценки достижений учащихся в период их обучения. Чаще всего данный документ представляет из себя подборку работ и результатов ученика, которая демонстрирует его стремление, потенциал и результаты, достигнутые в различных областях (как в рамках учебной программы, так и вне стен школы)
Цель разработки школьного портфолио:
В конечном итоге портфолио представляет из себя отчёт по полученному учащимся образованию. В процессе наполнения документа легко отследить прогресс ученика в тех или иных областях, оценить способности ученика в умении применить знания на практике.
Портфолио позволяет ученику развить способность самостоятельной оценки своих достижений, повышает самомотивацию, позволяет достичь лучших результатов в процессе получения образования, прививает навыки планирования и постановки целей, помогает педагогам увидеть скрытые способности ученика, что необходимо для дальнейшего их развития. Далее здесь и здесь
Уважаемые родители! Продолжаем работать над портфолио своего ребенка.Если говорить о системе образования, то портфолио школьника - это некий способ накопления и последующей оценки достижений учащихся в период их обучения. Чаще всего данный документ представляет из себя подборку работ и результатов ученика, которая демонстрирует его стремление, потенциал и результаты, достигнутые в различных областях (как в рамках учебной программы, так и вне стен школы)
Цель разработки школьного портфолио:
В конечном итоге портфолио представляет из себя отчёт по полученному учащимся образованию. В процессе наполнения документа легко отследить прогресс ученика в тех или иных областях, оценить способности ученика в умении применить знания на практике.
Портфолио позволяет ученику развить способность самостоятельной оценки своих достижений, повышает самомотивацию, позволяет достичь лучших результатов в процессе получения образования, прививает навыки планирования и постановки целей, помогает педагогам увидеть скрытые способности ученика, что необходимо для дальнейшего их развития. Далее здесь и здесь
Гиперактивный ребенок
Уважаемые родители! Сегодня мы поговорим о гиперактивности. Если говорить подробно, то в переводе с латинского языка «активный» – значит деятельный, действенный, а греческое слово «гипер» указывает на превышение нормы. Гиперактивность у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующего возрасту развитию ребенка невнимательностью, отвлекаемостью, импульсивностью. По данным психолого-педагогической литературы, в описании таких детей употребляются термины: «подвижный», «импульсивный», «шустрик», «энерджайзер», «вечный двигатель», «живчик», «вулканчик». Некоторые авторы используют и такие словосочетания, как «моторный тип развития», «дети с повышенной активностью», «дети с повышенной аффективностью». ДАЛЕЕ
Уважаемые родители!
Предлагаю Вам пройти тест "Насколько вы ответственный родитель?"
Ваш ребенок - первоклассник!
Младший школьный возраст охватывает период жизни от 6-7 до 10-11 лет и определяется важнейшим обстоятельством в жизни ребенка — его поступлением в школу.
В это время происходит интенсивное биологическое развитие детского организма (центральной и вегетативной нервных систем, костной и мышечной систем, деятельности внутренних органов). В основе такой перестройки (ее еще называют вторым физиологическим кризом) лежит отчетливый эндокринный сдвиг - включаются в действие "новые" железы внутренней секреции и перестают действовать "старые". Хотя физиологическая сущность этого криза еще полностью не определена, по мнению ряда ученых примерно в возрасте 7 лет прекращается активная деятельность вилочковой железы, в результате чего снимается тормоз с деятельности половых и ряда других желез внутренней секреции, например, гипофиза и коры надпочечников, что дает старт выработке таких половых гормонов, как андрогены и эстрогены. Такая физиологическая перестройка требует от организма ребенка большого напряжения для мобилизации всех резервов. Далее
Комментариев нет:
Отправить комментарий